Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за 3 квартал 2024 года
В третьем квартале 2024 года в администрацию Киренского муниципального района поступило 40 обращений граждан, из них:
93% или 37 обращений граждан зарегистрированы и рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
7% или 3 обращений граждан по социально-значимым темам, поступивших через модуль ПОС (платформу обратной связи) и в социальных сетях.
Из органов государственной власти в отчетном периоде поступило 1 обращение, в том числе:
Наименование органа
|
Кол-во за 2 кв. 2024 года
|
Аппарат Губернатора Иркутской области, Правительство Иркутской области
|
0
|
Администрация Президента РФ
|
1
|
98% или 39 обращений граждан, поступивших во 3 квартале 2024 года, рассмотрены в установленном порядке, ответы о результатах рассмотрения обращений направлены заявителям, 1 обращение находится в работе, т.к. срок рассмотрения перешел на 4 квартал 2024 года.
Классификация обращений граждан,
зарегистрированных в 3 квартале 2024 года, по направлениям
№ п/п
|
Наименование вопроса
|
Кол-во в 3 кв. 2024 г.
|
1.
|
Вопросы, связанные с государством, обществом, политикой
|
2
|
2.
|
Вопросы, связанные с социальной сферой
|
8
|
3.
|
Вопросы по экономике
|
1
|
4.
|
Вопросы обороны, безопасности, законности
|
2
|
5.
|
Вопросы жилищно-коммунальной сферы
|
27
|
6.
|
Обращения, направленные по территориальной принадлежности в соответствии с п.3 ст.8 ФЗ от 02.05.2006 г. №59-ФЗ
|
0
|
Количество повторных обращений
|
0
|
Рассмотрено обращений с нарушением срока
|
0
|
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место
|
1
|
Количество обращений, рассмотренных коллегиально
|
0
|
Количество обращений, рассмотренных совместно с другими органами (федеральными, областными)
|
0
|
Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты
|
0
|
Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные наказаны
|
0
|
Количество судебных исков по жалобам граждан о нарушении их прав при рассмотрении обращений
|
0
|
Опубликовано ответов в средствах массовой информации
|
0
|
Размещено ответов на сайтах в сети Интернет
|
0
|
Итоги рассмотрения обращений граждан в 3 квартале 2024 года:
меры приняты (положительное решение вопроса)
|
|
25
|
даны разъяснения
|
|
14
|
не поддержано
|
|
0
|
находятся в работе, срок исполнения переходящий на 4 кв.2024 года
|
|
1
|
оставлено без рассмотрения по иным причинам (в т.ч. анонимные, пересылка)
|
|
0
|
Организация личного приема граждан в 3 квартале 2024 года
На личном приеме у мэра Киренского района в отчетный период принято и проконсультировано 25 человек, решено по существу (положительно) – 10 обращений, даны разъяснения по 15 обращениям, отказано или оставлено без рассмотрения – нет.
Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за 2 квартал 2024 года
Во втором квартале 2024 года в администрацию Киренского муниципального района поступило 42 обращения граждан, из них:
100% или 42 обращения граждан зарегистрированы и рассмотрены в порядке установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
0% или 0 обращений граждан по социально-значимым темам, поступивших через модуль ПОС (платформу обратной связи) и в социальных сетях.
Из органов государственной власти в отчетном периоде поступило 1 обращение, в том числе:
Наименование органа
|
Кол-во за 2 кв. 2024 года
|
Аппарат Губернатора Иркутской области, Правительство Иркутской области
|
1
|
Администрация Президента РФ
|
0
|
100% или 45 обращений граждан, поступивших во 2 квартале 2024 года, рассмотрены в установленном порядке, ответы о результатах рассмотрения обращений направлены заявителям.
Классификация обращений граждан,
зарегистрированных в 2 квартале 2024 года, по направлениям
№ п/п
|
Наименование вопроса
|
Кол-во во 2 кв. 2024 г.
|
1.
|
Вопросы, связанные с государством, обществом, политикой
|
3
|
2.
|
Вопросы, связанные с социальной сферой
|
4
|
3.
|
Вопросы по экономике
|
2
|
4.
|
Вопросы обороны, безопасности, законности
|
1
|
5.
|
Вопросы жилищно-коммунальной сферы
|
32
|
6.
|
Обращения, направленные по территориальной принадлежности в соответствии с п.3 ст.8 ФЗ от 02.05.2006 г. №59-ФЗ
|
0
|
Количество повторных обращений
|
0
|
Рассмотрено обращений с нарушением срока
|
0
|
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место
|
0
|
Количество обращений, рассмотренных коллегиально
|
0
|
Количество обращений, рассмотренных совместно с другими органами (федеральными, областными)
|
0
|
Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты
|
0
|
Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные наказаны
|
0
|
Количество судебных исков по жалобам граждан о нарушении их прав при рассмотрении обращений
|
0
|
Опубликовано ответов в средствах массовой информации
|
0
|
Размещено ответов на сайтах в сети Интернет
|
0
|
Итоги рассмотрения обращений граждан во 2 квартале 2024 года:
меры приняты (положительное решение вопроса)
|
|
34
|
даны разъяснения
|
|
5
|
не поддержано
|
|
3
|
находятся в работе, срок исполнения переходящий на 3 кв.2024 года
|
|
0
|
оставлено без рассмотрения по иным причинам (в т.ч. анонимные, пересылка)
|
|
0
|
Организация личного приема граждан во 2 квартале 2024 года
На личном приеме у мэра Киренского района в отчетный период принято и проконсультировано 14 человек, решено по существу (положительно) – 9 обращений, даны разъяснения по 3 обращениям, отказано или оставлено без рассмотрения – нет.
Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, поступивших в администрацию Киренского муниципального района, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
Основные вопросы, отраженные в обращениях: улучшение жилищных условий, земельные вопросы, предоставление материальной помощи
№ п/п
|
Количество поступивших обращений (шт.)
|
Количество рассмотренных обращений (шт.)
|
Результаты
рассмотрения обращений
|
Принятые меры
|
за 1 полугодие 2024 года
|
1
|
87
|
87
|
Даны ответы по существу
|
Приняты меры согласно имеющимся полномочиям в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
|
2
|
На все обращения, запросы и письма даны ответы по существу
|
Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за 1 квартал 2024 года
В первом квартале 2024 года в администрацию Киренского муниципального района поступило 55 обращений граждан, из них:
82% или 45 обращений граждан зарегистрированы и рассмотрены в порядке установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
18% или 10 обращений граждан по социально-значимым темам, поступивших через модуль ПОС (платформу обратной связи) и в социальных сетях.
Из органов государственной власти в отчетном периоде поступило 0 обращений, в том числе:
Наименование органа
|
Кол-во за 1 кв. 2024 года
|
Аппарат Губернатора Иркутской области, Правительство Иркутской области
|
0
|
Администрация Президента РФ
|
0
|
100% или 45 обращений граждан, поступивших в 1 квартале 2024 года, рассмотрены в установленном порядке, ответы о результатах рассмотрения обращений направлены заявителям.
Классификация обращений граждан, зарегистрированных в 1 квартале 2024 года, по направлениям
№ п/п
|
Наименование вопроса
|
Кол-во в 1 кв. 2024 г.
|
1.
|
Вопросы, связанные с государством, обществом, политикой
|
2
|
2.
|
Вопросы, связанные с социальной сферой
|
4
|
3.
|
Вопросы по экономике
|
2
|
4.
|
Вопросы обороны, безопасности, законности
|
2
|
5.
|
Вопросы жилищно-коммунальной сферы
|
35
|
6.
|
Обращения, направленные по территориальной принадлежности в соответствии с п.3 ст.8 ФЗ от 02.05.2006 г. №59-ФЗ
|
0
|
Количество повторных обращений
|
0
|
Рассмотрено обращений с нарушением срока
|
0
|
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место
|
0
|
Количество обращений, рассмотренных коллегиально
|
0
|
Количество обращений, рассмотренных совместно с другими органами (федеральными, областными)
|
0
|
Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты
|
0
|
Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные наказаны
|
0
|
Количество судебных исков по жалобам граждан о нарушении их прав при рассмотрении обращений
|
0
|
Опубликовано ответов в средствах массовой информации
|
0
|
Размещено ответов на сайтах в сети Интернет
|
0
|
Итоги рассмотрения обращений граждан в 1 квартале 2024 года:
меры приняты (положительное решение вопроса)
|
|
36
|
даны разъяснения
|
|
9
|
не поддержано
|
|
0
|
находятся в работе, срок исполнения переходящий на 2 кв.2024 года
|
|
0
|
оставлено без рассмотрения по иным причинам (в т.ч. анонимные, пересылка)
|
|
0
|
Организация личного приема граждан в 1 квартале 2024 года
На личном приеме у мэра Киренского района в отчетный период принято и проконсультировано 23 человека, решено по существу (положительно) – 14 обращений, даны разъяснения по 9 обращениям, отказано или оставлено без рассмотрения – нет.
В 2023 году в администрацию Киренского муниципального района поступило 176 письменных заявлений и обращений граждан (в 2022 г. – 239).
Обращения рассмотрены в установленный законом срок.
Граждане обращались по вопросам предоставления земельных участков, в т.ч. бесплатном, об обеспечении жилыми помещениями, об оказании мер социальной поддержки семьям военнослужащих, участвующих в Специальной военной операции, сбора и направления гуманитарной помощи военнослужащим, участвующим в Специальной военной операции, по вопросам содержания и ремонта дорог, по вопросам социальной поддержки отдельных категорий граждан (малообеспеченные и многодетные семьи), по проводимой работе по переселению из населенных пунктов района, о выдаче справок, и т.д. Были жалобы на организации, которые ухудшают состояние дорог в городе и районе, жалоба о нарушении санитарного состояния и правил общего пользования жилым помещением, о нарушении тишины в многоквартирном доме.
На личном приеме граждан, проводимом мэром района, еженедельно по четвергам было принято 75 человек, были рассмотрены вопросы предоставления жилья, содействия в трудоустройстве, оказания помощи семьям военнослужащих, участвующих в Специальной военной операции, оказания материальной помощи и переселения из населенных пунктов.
Последнее изменение: 09.10.2024
|
|