19.01.2018
Администрация Киренского муниципального района информирует
К сведению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров (далее – Получатели) в населенные пункты Киренского района, о принятии документов на предоставление субсидий на частичное возмещение транспортных расходов в 2018 г.
Для получения субсидии Получатели представляет в администрацию Киренского муниципального района следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по установленной форме;
2) дополнительное соглашение к договору банковского счета или распоряжение обслуживающему банку о предоставлении администрации Киренского муниципального района права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению;
3) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании помещений, которые используются при осуществлении розничной торговли продовольственными товарами в населенном пункте;
4) калькуляцию себестоимости доставки 1 тонно-километра грузов (продукции) по установленной форме;
5) план доставки продовольственных товаров, содержащий расчет суммы транспортных расходов, подлежащих возмещению за счет субсидии, по установленной форме;
6) план-график поставок продовольственных товаров по установленной форме;
7) документы, подтверждающие распределение долей в уставном (складочном) капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от
27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
8) справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
9) справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
10) справку налогового органа об отсутствии в отношении Получателя процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;
11) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
12) справку в произвольной форме от органов местного самоуправления поселения, подтверждающую осуществление деятельности Получателем в помещениях, по которым представлены документы.
Документы, указанные в пунктах 8, 9, 10, 11, 12 должны быть выданы на первое число месяца, в котором Получатель представляет в администрацию Киренского муниципального района документы.
Документы подаются в экономический отдел администрации Киренского муниципального района в течение 30 календарных дней после размещения информации на официальном сайте администрации Киренского муниципального района.
Подробная информация по телефону 4-36-43.